Что вы знаете о поездах класса «люкс»? Так совпало, что мне для собственной писанины оказалось крайне любопытным разузнать, как же он выглядит это «отель на колесах», изнутри. Нашла я всякого предостаточно, но в основу общего, ну самого, наверное, роскошного представления взяла два. Не буду вдаваться в подробности, однако вкратце…

1. «Royal Scotsman» — поезд класса «л.», который курсирует по горной Шотландии.
2. «Royal Canadian Pacific» — поезд класса «л.». Фишка у этого королевского транспорта в том что состоит он из старинных и раритетных вагонов. Один из них же это самый старый, пульмановский Killarney, построен был в 1917 году в Чикаго. О, погуглите кто такой Пульман. Я так и сделала. Знаете, там все очень красиво и старинно.
Ну и то, что собственно делает их классом люкс, (тут сомневаться не приходиться). Помимо отделки из массива натурального дерева, (это красное дерево) кожаных диванов, бархатных подушек и шелковых занавесок…


Все купе оборудованы кнопкой вызова обслуживающего персонала. Есть только, например двухместные или одноместные купе. В каждом купе отдельная ванная комната с душем, раковиной и туалетом, постоянной подачей горячей воды, косметическими средствами и мягкими белыми полотенцами, (последние меняют каждый день). Кухня высочайшего класса. В меню: лосось, лобстеры, дичь и абердин-ангусская говядина.
В таком поезде можно жить и путешествовать с размахом.
Историческая заметка:
«В 1970-е компания по производству железнодорожных вагонов, которой принадлежал Восточный экспресс, прекратила заниматься поездом. В 1982 году Джеймс Шервуд — американский бизнесмен купил 35 вагонов — пульмановские, спальные и вагоны-рестораны, основав Венецианский Восточный экспресс — частный поезд люкс, который курсирует в основном из Лондона в Венецию, (движение по другим маршрутам ограниченно).
Если объединить маршрут Лондон-Париж-Венеция и спец. маршрут Венеция-Стамбул, то получится изначальный путь, по которому следовал Восточный экспресс».


Факты фотки и инфа отсюда, отсюда и отсюда и с Викки, конечно.