08:23 

Доступ к записи ограничен

Ingrid Liselotte
Можно обращаться на "ты"))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:59 

Доступ к записи ограничен

Ingrid Liselotte
Можно обращаться на "ты"))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:17 

Доступ к записи ограничен

Можно обращаться на "ты"))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:13 

lock Доступ к записи ограничен

Говард
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:19 

Доступ к записи ограничен

Katerina Lis
Акумафил. Мой белый костюм невозможно испачкать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:24 

Дневники 1930-1944. Анри де Монтерлан




Дневники известного французского писателя и драматурга, члена Французской академии (1896-1972). «Монтерлан высказывался в пользу сильной политической власти, для которой народные массы являются лишь пассивным и инертным материалом» (Большая Советская Энциклопедия). Из авторского предисловия: Дневники я веду с детства. Здесь публикуются записи с 1930 по 1944 гг.: восемнадцать тетрадей. Почему не более ранние? Потому что записи, сделанные до 1923-1924 гг., кажутся мне ребяческими и малоинтересными. Что же до заметок 1925-1929 гг., то они включены в трилогию «Загнанные путешественники» («У фонтанов желания», «Маленькая инфанта Кастилии», «Одинокий путешественник - дьявол»;). Почему не более поздние? Потому что не зря же я столько раз выступал против чрезмерной значимости, приписываемой текущей жизни, чтобы повторить ошибку, заключающуюся в том, чтобы публиковать то, что касается ближайших событий. К тому же заметки этих лет не столь пространны: когда писатель достигает определенного возраста, он не видит пользы в записях, которые не сможет использовать в будущем.


 


Купить книгу:


Дневники 1930-1944. Анри де Монтерлан






@темы: Анри де Монтерлан, Дневник, Франция

15:50 

Доступ к записи ограничен

улита.
Как странно, — всё ещё жив и даже — тень от меня.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:29 

шляпа волшебника.
you are still yours.
в эти ласковые журчащие апрельские дни, точно перламутровые бусинки на нитке, мироздание окружает меня неслыханной нежностью, мягкими прикосновениями и осмысленными разговорами. нежно-фиолетовые облачка сирени сменяются на моем подоконнике крошечными букетиками ландышей, солнце по утрам пляшет по страницам книг, все банки в доме полны чая и кофе, пылинки золотятся светляками в закатном свете, в окна просачиваются прозрачные звенящие рассветы, на подушке остаются следы легких, чуть с горчинкой сновидений. я часто вспоминаю отблески солнца в серо-зеленых глазах, но смотреть эти воспоминания все равно что смотреть на улицу сидя у окна в какой-нибудь кофеенке - безмолвные, замедленные картинки, однажды они станут совсем бесцветными, расплывутся силуэты, сотрутся в пыль ощущения, и это правильно и необходимо, ведь мне больше не хочется, чтобы они лишали меня сна, оставались невыплаканной нежностью на ресницах.

я пью третий бокал белого полусухого, с улыбкой слушаю горячие, сбивчивые откровения Д. глухой ночью на кухне, пронзительные темные глаза, блестящие в приглушенном свете, порывистые движения длинных пальцев, рассыпавшиеся по плечам волосы, блуждающая улыбка - она прекрасна, она живая, я будто присутствую при совершении чуда, и мне удается разве что вовремя кивать и улыбаться в ответ. спускаю затвор на фотоаппарате, послушно опускаюсь в океаны мягкой изумрудной травы, золотящейся в полуденном солнце, падаю в огромное, разрываемое жавороночьими трелями небо, в степях на краткий миг зацвели дикие тюльпаны - будто плеснули капельками крови на бескрайние пространства. глажу теплую, тяжелую от дневного сна голову, неожиданно примостившуюся на коленях, робко пробую на вкус иное присутствие, принюхиваюсь к незнакомым запахам, невольно отступаю, вытягиваю ладони вперед в предупреждающем жесте: внутри все еще слишком хрупко, слишком свежи все мои ранки и царапинки, слишком натянуты струнки, не подходи, ты все еще чужак.

трачу почти последние деньги на сборник сказок про муми-троллей, целую мамину макушку, пропадаю среди лесных тропинок, среди белоснежных озерец лесных цветов, ловлю в пригоршни просачивающийся сквозь осиновые кроны зеленоватый свет, прижимаюсь к пахнущему теплом виску и чувствую, как все вокруг, как целый мир дышит и звенит над головой, просачивается сквозь пальцы, добирается до самых темных затхлых углов, где еще испуганно жмутся друг к другу тени, где еще кровоточит и болит. К. осторожно берет меня за руку и негромко, почти в тон журчанию ручья, говорит: мы вычистим все твои темные углы, распахнем окна, впустим свет и посадим свежие цветы. и внутри становится вдруг очень слезно и горячо, словно нашлась тропинка домой. дивный-дивный апрель будто расцвел меж ребер, остался нежными шепотами среди покрывал и подушек, истаял в утреннем свете неясными тревожно-сладкими сновидениями.


@темы: moments, images, breathe

19:40 

Доступ к записи ограничен

Diana.
Summer's child
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:22 

tes3m
Дочитала дневники Лиз-Милна (они изданы в трех частях — "1942-1954", "1971-1983" и "1984-1997"). Читала медленно, т.к. искала в других источниках более подробную информацию обо всех незнакомых или не очень знакомых людях, которых он упоминает. Комментарии там есть, но они не очень подробные, к тому же в них так написано о Т.Э.Лоуренсе (те, кто хорошо знают его биографию, поймут), что я не слишком полагалась на комментатора и в других случаях, если, конечно, он не писал о ком-то очень близком его герою. Но тогда все равно хотелось узнать больше.
Одно из преимуществ долгой жизни: Лиз-Милн, еще заставший Оксфорд 20-х годов, описанный в "Возвращении в Брайдсхед", а в 1945 записавший разговор с Ивлином Во об успехе этого романа, в 1981 смотрит по телевизору его экранизацию: "Невозможно было бы снять лучше. Основные персонажи — Себастьян Флайт, Чарльз Райдер и Антони Бланш — совсем как в жизни, насколько я помню их прообразы. Себастьян напомнил мне Десмонда [Парсонса]. Бланш — вылитый Брайан Хауард".
читать дальше
Лиз-Милн нашел для съемок поместье Касл-Ховард, а потому был приглашен на вечеринку, устроенную Granada Television после первого показа сериала. К его разочарованию, ни Энтони Эндрюс, ни Джереми Айронс там не появились. Еще Лиз-Милн «заставил посмотреть "Брайдсхед"» старого друга, инженера и изобретателя Алекса Моултона. Тот его спросил во время просмотра: "Подразумевается, что эти молодые люди влюблены друг в друга?"

@темы: кино, биографии, Ивлин Во

01:51 

tes3m
У Джонатана Гэторн-Харди (около года назад я переводила небольшие отрывки из его мемуаров, в том числе о Хуссейне Шерифе, внуке Махди Суданского) есть такое воспоминание о Зигфриде Сассуне (1): «Он условился встретиться с моей бабушкой [графиней Крэнбрук] в Олдборо, возможно, чтобы обсудить свой брак или какое-нибудь любовное увлечение. Я также был приглашен. Энн [тетя Джонатана] радостно заволновалась. "Ты увидишь кого-то действительно очень знаменитого, — сказала она. — Ты должен запомнить каждую деталь". Я действительно запомнил некоторые детали — орлиный нос, угловатые брови. Мы обедали в отеле Уэнтворт. Затем Сассун сказал своему сыну, почти моему ровеснику (2): "А теперь, Джордж, выйди, поиграй немного. Я должен поговорить с Дороти Крэнбрук". Тут я с огорчением понял, зачем меня пригласили.
— И ты с ним иди, Джонни.
Мои знакомства с великими часто оказывались такими» (Half an Arch: A Memoir by Jonathan Gathorne-Hardy, 2004, p. 69).
читать дальше

@темы: биографии, Зигфрид Сассун

00:20 

tes3m
Из книги внука Ивлина Во: «В поздние годы жизни Ивлин сказал другу, что беспокоится, как бы его сыну — моему отцу — не стало известно о его гомосексуальном прошлом. Но ведь подсказки, позволяющие проникнуть в эту тайну, имеются во многих его книгах, а также дневниках, которые, как он должен был понимать, мой отец однажды прочитает. В 1954 г. Ивлин писал своей приятельнице Нэнси Митфорд: "Я ездил в Оксфорд и навестил свою первую гомосексуальную любовь — Ричарда Пэрса, преподающего в колледже Всех Душ". Он не скрывал своей гомосексуальной молодости от других; казалось, важно было лишь, чтобы его сын о ней не узнал» (Fathers and Sons: The Autobiography of a Family by Alexander Waugh, 2008, p. 169).

@темы: Ивлин Во

14:22 

Доступ к записи ограничен

SnezhArt
ретроградный оптимист
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:19 

lock Доступ к записи ограничен

Говард
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:07 

lock Доступ к записи ограничен

Herwigg
пятая версия себя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:50 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
День добрый. Посоветуйте, пожалуйста (или ткните меня носом, если подобный запрос уже был) песен о безответной любви от лица девушки с возвышенным, нежным звучанием, вроде такого:

Можно даже не о безответной любви, на любую тематику, лишь бы текст не был безжалостным и беспощадным - в общем, что-то красивое и балладное.
Спасибо!

15:25 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Название: Снежный прах.
Автор: Oxxra
Бета: нет
Персонажи: Клод, Алоис.
Фэндом: Kuroshitsuji (2ой сезон)
Рейтинг: g
Размер: 207 слов.
Disclaimer: не моё
От автора: ПоВ Клода. ПоВ Алоиса.Возможно, АУ, и ООС. Писалось для Ame Yonaka по заявке: Алоис и Клод на холодной улице во время очень сильной метели. Алоис в одной лишь лёгкой рубашке, и ему очень холодно. Смотрит в небо и сравнивает себя со снежинками. Собственно реакция Клода .


читать дальше

@темы: Fanfiction, Claude, Alois

19:00 

Доступ к записи ограничен

Diana.
Summer's child
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:54 

Доступ к записи ограничен

Diana.
Summer's child
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:46 

lock Доступ к записи ограничен

А-лина
Молчание - в золото, слова - в серебро
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

The End Of The World

главная